ЕГЭ: задание 19 (тест 1)

19. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи
Задание 1 # 3686

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Я окончательно убедился в том (1) что заблудился совершенно (2) и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля.

Задание 2 # 3687

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Постепенно (1) вырос город (2) в названии (3) которого (4) сохранился (5) аромат окружавших его красных боров.

Задание 3 # 3688

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Каждая книга (1) изучать (2) которую (3) вам предстоит в течение учебного года (4) представляет собой сокровищницу знаний.

Задание 4 # 3689

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.

Задание 5 # 3690

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ударил гром (1) раскаты (2) которого напоминали мне (3) звук страшного землетрясения.

Задание 6 # 3691

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В так называемую Большую семёрку стран Запада (1) на долю (2) которой (3) приходилось около половины мирового промышленного производства (4) входили четыре европейские страны, США, Япония и Канада.

Задание 7 # 3692

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Среди первых русских князей (1) образы которых (2) овеяны преданиями и легендами (3) одно из почётных мест принадлежит князю Олегу.

Задание 8 # 3693

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Из сеней дверь вела прямо на кухню (1) к левой стене (2) которой (3) прилепилась одним боком большая русская печь.

Задание 9 # 3694

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
 

Роман (1) стержнем (2) которого (3) является любовная история Маши Мироновой и Петра Гринёва (4) стал подлинно историческим произведением.

Задание 10 # 3695

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку (4) хотя та мирно спала.

Задание 11 # 3696

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Немного позже (1) Чурсины позвонили по телефону (2) номер (3) которого (4) они узнали в справочной службе (5) и отменили вызов врача.

Задание 12 # 3697

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Лось так привязался к мальчику (1) что (2) когда тот уходил куда-либо (3) зверь тревожно нюхал воздух (4) и отказывался есть.

Задание 13 # 3698

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит.

  1. (1, 3, 4)
  2. (2, 3)
  3. (1, 2, 3, 4)
  4. (1, 4)
Задание 14 # 3699

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2) которого является (3) описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.

  1. (1)
  2. (1, 2)
  3. (1, 4)
  4. (2, 3)
Задание 15 # 3700

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3) входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

  1. (1)
  2. (2)
  3. (2, 3)
  4. (1, 3)
Задание 16 # 3701

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Полотно Репина "Бурлаки на Волге" – монументальное произведение (1) главными действующими лицами (2) которого (3) являются не герои древности, а простой народ современной автору России.

  1. (1)
  2. (2)
  3. (3)
  4. (1,3)
Задание 17 # 3702

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вопросы юного помощника снова напомнили ему (1) тот случай (2) вспоминать о котором (3) он не любил.

  1. (2, 3)
  2. (2)
  3. (3)
  4. (1, 3)
Задание 18 # 3703

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

  1. (1, 3)
  2. (1, 4)
  3. (2, 3)
  4. (1, 3, 4)
Задание 19 # 3704

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

  1. (1, 3)
  2. (2, 4)
  3. (1, 3, 4)
  4. (1, 4)
Задание 20 # 3705

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За обильное цветение (1) ценятся герани (2) семена (3) которых (4) можно высевать летом или под зиму.

  1. (1, 4)
  2. (2)
  3. (1, 2, 4)
  4. (2, 3, 4)
Задание 21 # 3706

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.

  1. (1, 4, 5)
  2. (2, 3, 5)
  3. (3, 4, 5)
  4. (1, 4)
Задание 22 # 3707

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина.

  1. (1)
  2. (2)
  3. (1, 2)
  4. (1, 2, 3)