ВПР 5 класс (задание 6)

6. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

# 3663

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запя­тую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав­лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Каких там птиц я не видал!
  2. Тут Соловей являть своё искусство стал.
  3. На воеводство был посажен Слон.
  4. Мы рады коллеги вам сообщить приятную новость.

# 3647

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запя­тую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав­лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Ты разве умеешь прыгать?
  2. Несколько лет Женя жил и учился в Ленинграде.
  3. Мой друг я пишу эти строки в надежде на встречу.
  4. Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать.

# 3631

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить недос­тающий знак препинания. Напишите, на каком основании Вы сде­лали свой выбор.

  1. Всю середину нашей Родины широко опоясывают леса, тайга и весёлые рощи.
  2. В сумраке леса живут завирушка, соловей-красношейка и славка-черноголовка.
  3. В дуплах деревьев находят себе приют разные птицы зубастые крохали, мандаринки, гоголи.
  4. На высоких деревьях мы видим гнёзда соколов, орлов, цапель.

# 3615

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запя­тую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав­лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Поднялся вдруг весь псарный двор.
  2. Куда так кумушка бежишь ты без оглядки?
  3. Кто вздумает за нас вступиться?
  4. Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать.

# 3599

Выпишите предложение, в котором пропущен знак препинания / знаки препинания. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Там даже улицы назывались именами цветов улица Колоколь­чиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков.
  2. На улицах зацвели белые хризантемы, красные георгины, раз­ноцветные астры.
  3. Коротышки ходили в лес за ягодами, за грибами и за орехами.
  4. С ранней весны и до поздней осени дарит лес человеку свои бо­гатства.

# 3583

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Лиса и съела бы Серую Шейку.
  2. Соскучилась я по тебе уточка.
  3. Какая несчастная эта Серая Шейка!
  4. Лиса принялась ползти осторожно по льду к самой полынье.

# 3567

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить недос­тающий знак препинания / знаки препинания. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. На деревьях и на траве сверкала обильная роса.
  2. Мы гуляем по лесу и наблюдаем за жизнью муравьев.
  3. Потревоженные муравьи ползли везде по тропинке, по траве, по деревьям.
  4. Из книги мы узнали о муравьях-портных, муравьях-охотниках, муравьях-рабочих и муравьях-солдатах.

# 3551

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить недос­тающий знак препинания / знаки препинания. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись.
  2. Ветер гудит в проводах и барабанит в окна.
  3. Хомяки, полевые и лесные мыши в норках зёрна на зиму запа­сают
  4. Горностаи, ласки и зайцы-беляки все белые халаты заказали.

# 3445

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запя­тую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав­лены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Кому мешал красавец лес?
  2. Некогда мне с вами разговаривать!
  3. Ветер мог морозить только одни вершины.
  4. Мы бабушка не дадим тебя в обиду!

# 3428

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

  1. Слабый ветер чуть-чуть тянул по верхушкам.
  2. А что такое Павлуша я вчера слышал вечером?
  3. Глаза всех мальчиков поднялись к небу и не скоро опустились.
  4. А разве вы знаете такую землю?

Страницы