ВПР 5 класс (задание 6)

6. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

# 6675

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. В зоопарке мы долго разглядывали амурских тигров и степных сурков.
  2. Посмотри-ка на этого забавного ежа и его детёнышей!
  3. Егор решил подойти к клетке с серебряными фазанами.
  4. Приглашаем вас уважаемые посетители зоопарка пойти на экскурсию.

# 6657

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. К праздничному концерту мы готовим стихи и музыкальный номер.
  2. По воскресеньям Оля с удовольствием занимается в театральной студии.
  3. Подготовь-ка к спектаклю новый костюм и краски для грима.
  4. Сегодня юные актёры мы будем репетировать первое действие спектакля.

# 6638

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Для нового выпуска школьной газеты мы берём интервью у учителей старшеклассников.
  2. Таня помогает редактировать заметку о победителях конкурса.
  3. Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы.
  4. Помоги-ка выбрать цвет и размер шрифта для первой полосы газеты.

# 6621

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Женя занимается фигурным катанием с раннего детства.
  2. Я занимаюсь в секции фигурного катания и в танцевальной студии.
  3. А ты научи меня кататься на коньках и делать пируэт!
  4. Женя ты замечательно катаешься на коньках!

# 6605

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Путники медленно пробирались в глубину лесной чащи.
  2. В хижине рыбака вы всегда найдёте соль и сухие спички.
  3. Возьмите-ка на верхней полке крючки для ловли рыбы и запасную леску!
  4. Для туристического похода ребята нужны рюкзаки и резиновые сапоги.

# 6588

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Юра с большим интересом клеит модели кораблей.
  2. В кружке судомоделирования мы делаем макеты и модели кораблей.
  3. Принеси мне из комнаты ножницы для резки бумаги и клей!
  4. Для создания макета Юра сначала внимательно изучи чертёж.

# 6572

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Мальчики любили играть в футбол после уроков.
  2. Пусть мальчики сыграют в футбол с девочками.
  3. Давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков.
  4. Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков.

# 6556

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Пусть дети днём лягут спать на террасе.
  2. Можете ли вы днём лечь спать на террасе?
  3. Спите милые дети на террасе сладко-сладко!
  4. Сладко спят дети на террасе.

# 6538

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Как любит пёс Джек играть с палкой!
  2. Принеси-ка ты свою любимую палку!
  3. Пусть Джек даст мне свою лапу!
  4. Дай верный Джек скорее лапу мне!

# 6522

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Мальчики любят собирать различные модели лего.
  2. Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке моделей.
  3. Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке лего.
  4. Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.

Страницы