ЕГЭ (задание 20)

20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

# 5823

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. (Цифры расположите в порядке возрастания)

Попробуйте вспомнить любой свой день минуту за минутой (1) и вы убедитесь (2) что (3) если восстановить весь этот поток времени (4) можно написать целую книгу.

# 5759

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. (Цифры расположите в порядке возрастания)

Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками (1) и (2) когда наша встреча состоялась (3) я спросил их (4) скучают ли они по школе.

# 5508

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. (Цифры расположите в порядке возрастания)

Татьяна Петровна долго сидела у стола и думала (1) что (2) если на следующий день приедет с фронта Санин (3) ему будет тяжело встретить в родном доме чужих людей (4) о существовании которых он даже не подозревал.

# 5484

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Накануне планируемого отъезда я всё-таки решил (1) что (2) пока я не заработаю достаточно денег на проезд до Батума (3) и хозяин не выдаст мне вольную (4) буду работать и ждать.

# 5460

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Поэтическое восприятие жизни — величайший дар (1) и (2) если человек не растеряет его на протяжении долгих лет (3) то он поэт или писатель (4) разница между которыми не так уж и велика.

# 5416

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых предложении должны стоять запятые. (Цифры расположите в порядке возрастания)

Невежество всегда обладает большей уверенностью (1) чем знание (2) и только невежды могут с уверенностью утверждать (3) что науки никогда не будут в состоянии решить ту (4) или иную проблему.

# 5392

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Цифры расположите в порядке возрастания)

Туманные громады поднимались по ночному небу(1) и(2) когда поглощён был последний звёздный просвет(3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы(4) после чего взлетел на крыши домов.

# 5368

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Цифры расположите в порядке возрастания.

Трудно было оставаться дома в первый зимний день(1) и(2) чтобы мы не заблудились(3) дед проводил нас до опушки(4) которую мы приметили уже давно.

# 5342

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Цифры расположите в порядке возрастания.

Пойманные скворцы быстро привыкают к людям (1) и (2) если живут в доме (3) летают по комнатам (4) радуются своему хозяину и доверчиво садятся ему плечо.

# 3903

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Старцев избегал разговоров (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он садился (4) и ел молча.

  1. 1, 2, 3
  2. 1, 3
  3. 3
  4. 1, 2, 4

Страницы