Жизненный урок

209 0
Версия для печатиPDF

Источник

Преподаватель объяснял своим студентам о том, что такое привилегия и изменение социального статуса. Для этого он раздал им листы бумаги и попросил скомкать их.

После этого перед студентами была установлена мусорная корзина.

Он сказал: “Правила игры очень просты. Вы все представляете население страны. И каждый житель страны имеет шанс стать богаче и выйти на новый социальный уровень.”

“Для выхода на новый социальный уровень вы должны забросить в мусорную корзину скомканный лист бумаги, не вставая со своего места.”

Студенты с задних парт стали выкрикивать: “Это нечестно!”. Они понимали, что у впереди сидящих намного больше шансов попасть в цель.

Каждый выполнил свой бросок и, как и предполагалось, большинство (но не все) из сидящих на первых рядах попали в корзину. И только несколько студентов, сидящих на задних партах, справились с задачей.

В заключение учитель сказал: “У тех кто был ближе к корзине, было больше шансов попасть. Это и есть привилегия. Но заметили ли вы, что о несправедливости говорили только те, кто сидел на задних партах?”

"С другой стороны, ученики, которые сидели впереди, даже не думали, что имеют привилегию. Все они видели только несколько метров, которые были между ними и целью”.

“Ваша задача, как студентов, которые получают образование, помнить о своей привилегии. И использовать привилегию в виде “образования” для достижения своих целей, но в то же время не забывать о тех, кто позади вас.”

 
Похожие материалы

Комментарии

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.