В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мамы всегда прощают своих детей?»
Показать текст
- Дети, осознав свои ошибки, всегда просят у своих мам прощения.
- Дети дарят своим мамам тепло и заботу каждый день.
- Сердце матери бездонно и способно простить всё.
- Мамы, отругав детей за дурной поступок, видят их раскаяние.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мальчик проявил решительность, забыв о собственной безопасности?»
Показать текст
- Мальчик был уверен, что машина вовремя затормозит.
- Расстояние от летящей машины до мальчика было очень небольшим, и мальчик без страха встал на её пути.
- Раненый боец Бахтюков был отцом мальчика.
- Мальчик хотел помочь человеку, который мог погибнуть без помощи врача.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему инженер сразу же дал ключ от своей квартиры незнакомому мальчику?»
Показать текст
- (40)Янка привыкла днём гулять, а я на работе.
- (56)Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов.
- (37)Я просто хотел узнать, почему она воет.
- (50)Давай знакомиться!
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?»
Показать текст
- Мать посмотрела на него, «как будто просила милостыни».
- Рассказчик хотел понять, над чем смеялись его друзья.
- Рассказчик почувствовал, что обидел мать.
- Рассказчик боялся, что мать «в столь неподходящем месте расплачется».
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему общение с деревенскими ребятами развеяло у учителя студенческие иллюзии?»
Показать текст
- Учитель был разочарован тем, что его отправили работать в деревню, а не оставили преподавать в Москве.
- Учитель понял, что в тяжёлых условиях послевоенной жизни главным для деревенских ребят было не образование, а выживание.
- Деревенские ребята в большинстве своём были неграмотными.
- Кроме литературы, ему ещё приходилось преподавать географию и историю.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?»
Показать текст
- Герой-рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.
- Герой-рассказчик любил самостоятельно чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь.
- Герой-рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.
- Герой-рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.
|
Какой вариант ответа является продолжением предложения: «И женщины, и мужчины пели песню вместе, несколько раз повторяя одни и те же строчки, потому что…»?
Показать текст
- так веселее было плыть по скучной реке.
- природа заставила их сблизиться и почувствовать вечную красоту.
- в этих местах останавливался и отдыхал Некрасов.
- мужчины хотели поддержать женщин.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему второклассники так бурно отреагировали на разрешение записаться в библиотеку?»
Показать текст
- Детское ликование не остановить. Да и не нужно его останавливать, потому что это ведь стихия.
- Человек, который посещает библиотеку,– самостоятельный человек, и библиотека – заметный признак этой самостоятельности.
- Без всякого сомнения, штраф за потерянную книжку в десятикратном размере выглядел чудовищным наказанием.
- Но мы жили, как живут люди всегда, только с детства знали: там-то и там-то есть строгая черта, и Анна Николаевна просто предупреждала об этой черте.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему «душевное превосходство было на стороне Павлика»?»
Показать текст
- Павлик был мягким и покладистым.
- Павлик безропотно воспринял гнев учительницы.
- Павлик непримиримо относился даже к мелким уловкам и хитростям, считая их малодушием.
- Павлик почти год «держал… в отчуждении» своего друга.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Илью, Саню и Миху связала настоящая дружба?»
Показать текст
- В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости.
- Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим.
- Входя в класс, Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане, и тот спрятал его в свой портфель.
- Мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле Яузы, замолчали. Почувствовали одновременно – как хорошо: доверие, дружество, равноправие. И мысли нет
|
Комментарии
Добавить комментарий