В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчику запомнилась история с книгой?»
Показать текст
- Совершенно бесплатно мальчик стал обладателем семи дорогих книг.
- Лётчик не сдержал своё обещание.
- Рассказчик сожалел, что во время войны книги потерялись.
- Незнакомые люди проявили сочувствие и бескорыстие.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему запах кофе был для Андрея особенным запахом?»
Показать текст
- Когда Андрей был маленьким, дома у них кофе не водился.
- «Вкус разгрызенного кофейного зерна всегда очень нравился Андрею: он напоминал шоколад и в то же время казался каким-то другим, даже ещё лучше, чем шоколад».
- Кофе в те годы, когда Андрей был маленьким, был дефицитным продуктом, и его трудно было достать.
- Запах кофе был связан с воспоминаниями о бабушке, в доме которой маленький Андрей чувствовал себя счастливым.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Агния ввязалась в драку?»
Показать текст
- Агния посещала спортивные секции и хотела доказать ребятам, что перестала быть «хрупкой» девочкой.
- Агния всегда дралась без причины.
- Агния дралась здорово и использовала любую возможность, чтобы участвовать в драке.
- Агния понимала, что мальчик, страдая сердечным недугом, не сможет дать отпор старшеклассникам.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему у автора не получилась статья о художнике Хлудове?»
Показать текст
- Автор разделял мнение искусствоведов, которые считали, что в работах художника Хлудова «нет ни стиля, ни цвета, ни настроения».
- Автор не был искусствоведом, и задание написать статью передали настоящему специалисту.
- Автору удалось собрать в архиве только фотографии и этнографические документы, а этих материалов было мало для написания статьи.
- Автор пытался анализировать и обобщать собранные материалы и не смог проникнуть в эмоциональную сущность творчества художника.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему с десяти до часу дед каждый день сидел на лавочке в сквере?»
Показать текст
- Дед заботился о своём здоровье и поэтому регулярно проводил время на свежем воздухе.
- Дед любил наблюдать, как играют маленькие дети.
- Дед любовался зимней природой.
- Дед хотел, чтобы его внучка знала, что он всегда рядом, и не плакала.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Толя не хотел, чтобы мама провожала его до школы?»
Показать текст
- На улице шёл осенний дождь, и Толя боялся, что мама простудится и заболеет.
- Толе очень нравилось бежать в школу под дождём, а мама запрещала ему это делать.
- Толе не хотелось, чтобы мама узнала, что он сидит за одной партой с девочкой.
- Толя не хотел, чтобы мама его опекала, как маленького.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему мальчик раздумал быть боксёром?»
Показать текст
- Мальчик хотел стать или художником, или путешественником.
- У мальчика не было возможности тренироваться, ведь папа отказался покупать ему боксёрскую грушу.
- Мальчика поразила жестокость, с которой боксёры на соревнованиях «молотили друг друга».
- Мальчик понял, что никогда не сможет ударить своего друга, пусть даже игрушечного.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Сенька Голубкин невзлюбил Ваню Белова?»
Показать текст
- Потому что Ваня Белов плохо подсказывал ему на уроках.
- Потому что Ваня Белов завидовал Сеньке.
- Потому что Ваня Белов хорошо написал «районный» диктант, а Сеньке «не хватило пальцев на обеих руках», чтобы сосчитать свои ошибки.
- Потому что Сенька Голубкин не смог простить Ване Белову проявленного им благородства.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему ребята считали, что родители их не понимают?»
Показать текст
- Родители запрещали ребятам заниматься тем, что их больше всего привлекало, – изобретательством.
- Родители считали ребят способными только к детским играм.
- Родители не разделяли стремления ребят совершить что-нибудь великое – такое, что могло бы их по-настоящему прославить.
- Родители были неграмотными сельскими жителями.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Динку так поразил портрет Катри?»
Показать текст
- Динка не ожидала увидеть в стоящей на краю обрыва хате настолько выразительный и наполненный жизнью портрет.
- Портрет был необыкновенно большим, до этого Динке не приходилось видеть таких больших полотен.
- Динка удивилась, что в убогой хате вообще есть украшения и предметы искусства.
- Женщина на портрете была очень модно и красиво одета, и Динку поразила изысканность.
|
Комментарии
Добавить комментарий