В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему дед заставил внука извиниться перед Алкой?»
Показать текст
- Часть вины внука «само собой переходила на деда».
- Дед хотел, чтобы внук стал благородным и смелым человеком.
- Дед хотел наказать внука за плохое поведение в школе.
- Деда расстроили жалобы одноклассников на поведение внука.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения наизусть?»
Показать текст
- Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.
- Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей.
- Такое неожиданное предложение должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней.
- Герой-рассказчик хотел просто слушать голос Наили, и ему неважно было, что именно она говорит.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Тёма решил вытащить Жучку из колодца?»
Показать текст
- Тёма любил захватывающие и опасные приключения.
- Мальчик испытывал сострадание к попавшему в беду беспомощному животному.
- Мальчику хотелось испытать свои силы.
- Тёма боялся, что родители подумают, будто это он бросил собаку в колодец.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Оля верила в Сашку Кочеткова, как ни в кого?»
Показать текст
- Сашка Кочетков был в школе первым шалопаем, заводилой и непоседой.
- За внешней бесшабашностью скрывалась, по Олиному мнению, сильная личность.
- Сашка Кочетков не похож был на своих одноклассников: он был прикольным, смешным и анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали.
- Сашка Кочетков участвовал в самодеятельности, где ему всегда главные роли давали.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему дети из детского дома радовались праздничному обеду?»
Показать текст
- Потому что впервые в блокадном Ленинграде на первое подавали украинский борщ.
- Потому что обед состоял из трёх блюд: первое, второе и третье.
- Потому что Миша Кашкин заранее знал, какие блюда будут давать на обеде.
- Потому что блокадные дети не знали, что такое праздничный обед.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик в старших классах школы считал, что не пойдёт по стопам своих родителей?»
Показать текст
- Он не чувствовал в себе способностей к тому, чем занимались его родители, – к точным наукам.
- Он не был уверен в том, что родители помогут ему поступить в университет, где сами преподавали.
- Он стремился быть самостоятельным и хотел доказать родителям, что способен на это.
- Он собирался поступать в медицинский институт, потому что там преподавал его дядя.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик долгие годы помнит Кольку Бабушкина»?
Показать текст
- Потому что Колька Бабушкин был «носатый, долговязый, нескладный».
- Потому что Колькина мать «то и дело приходила в школу, чтобы разобраться с обидчиками её детей».
- Потому что у Кольки Бабушкина не было отца.
- Потому что рассказчику стыдно за то, что «сделал больно другому и не нашёл в себе мужества исправить ошибку».
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему офицерская жизнь представлялась мальчику-подростку в ореоле сплошного веселья?»
Показать текст
- Военная служба по рассказам отца представлялась мальчику-подростку весёлой и беззаботной.
- Для мальчика военная служба была не только опасной, но и увлекательной игрой, полной интересного общения.
- Приходя к отцу на стрельбище в 1-й Стрелковый батальон, мальчик видел только весёлую, лёгкую и беззаботную жизнь офицеров и солдат.
- Представления о военной службе как о постоянном развлечении мальчик-подросток черпал из стихов и романа «Анна Каренина».
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему одноклассники стали насмехаться над Жекой»?
Показать текст
- Жека носил в портфеле «какие-то гвоздики и шурупы».
- Жека вёл себя как «дикарь, да и только».
- Одноклассники считали, что собирать фотографии артистов – недостойное занятие.
- Лиза Ракитина уехала из Норильска, а нового адреса Жека не знал.
|
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Динку так поразил портрет Катри?»
Показать текст
- Динка не ожидала увидеть в стоящей на краю обрыва хате настолько выразительный и наполненный жизнью портрет.
- Портрет был необыкновенно большим, до этого Динке не приходилось видеть таких больших полотен.
- Динка удивилась, что в убогой хате вообще есть украшения и предметы искусства.
- Женщина на портрете была очень модно и красиво одета, и Динку поразила изысканность.
|
Комментарии
Добавить комментарий