ВПР 5 класс (задание 6)

6. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

# 15384

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Лиля натянула на голову тёплое одеяло и вскоре уснула.
2) Летом на это невзрачное дерево никто не обращает внимания.
3) Лиля давай наряжать новогоднюю ёлку золочёными орехами.
4) Развесьте разноцветные бусы на новогодней ёлке.

# 15366

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Неудержимо катится осень на опустевшие дачи и лес.
2) Улыбнитесь спелым гроздьям рябины!
3) Прощай лето красное до следующего года!
4) Небо всё чаще и чаще закрывают хмурые облака.

# 15354

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Домашние гуси громко закричали и захлопали крыльями.
2) Принесите из библиотеки детские книги и журналы.
3) Белка прыгала по веткам и бросала вниз шишки.
4) Дедушка совсем скоро мы приедем к тебе в гости.

# 15342

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Взгляни-ка на эту глиняную свистульку с яркой росписью!
2) Ребята с большим интересом разглядывали деревянные шкатулки.
3) В этом виде резьбы по дереву используются изображения птиц и животных.
4) Сегодня ребята мы отправимся на экскурсию в музей народных ремёсел.

# 15328

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Природа часто помогает понять характер героя произведения.
2) Раскрашивайте картину цветными карандашами и акварельными красками.
3) Постарайтесь ребята не ошибаться при выполнении теста.
4) Кот внимательно смотрел на аквариум и изучал новых рыбок.

# 15297

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Старые батарейки ребята нельзя выбрасывать в мусорное ведро.
2) Используйте при выполнении работы пластилин и картон.
3) Опасное содержимое старой батарейки попадает в почву.
4) На уроке литературы мы читаем произведения и анализируем их.

# 15280

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Занятия в спортивных секциях помогают ребятам развиваться физически.
2) Справа от нас виднелось двухэтажное здание спортивной школы.
3) Перенесите занятия по робототехнике и программированию на пятницу!
4) Приходите ребята на занятия по робототехнике в пятницу.

# 15264

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Из-за туч выглянул молодой месяц и осветил дорогу.
2) Посмотрите на карту ночного неба и покажите Большую Медведицу.
3) Найдите мальчики на звёздном небе Малую Медведицу!
4) На безоблачном небе тут и там загорались звёзды.

# 15256

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) В саду гуляет ветер и поднимает листву.
2) Срубленные стволы осин придавили траву и мелкий кустарник.
3) Только ты моя милая птичка в своём гнёздышке еле видна.
4) Остановитесь у старого дуба и ощутите его мощь.

# 15242

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. >>>

1) Март отличается голубыми красками и цветами.
2) Взгляните на голубое небо и прозрачные от солнца сосульки.
3) Ребята вон на горизонте виднеется синяя полоска далёкого леса.
4) В конце марта солнце светит особенно ярко.

Страницы

Подписка на RSS - ВПР 5 класс (задание 6)