ВПР 5 класс (задание 6)

6. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

# 6726

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Игорь любит посещать спортивные мероприятия.
  2. Придумай-ка лозунг или девиз в поддержку команды!
  3. В клубе болельщиков мы обмениваемся футболками и шарфами с символикой команды.
  4. Давайте друзья поблагодарим команду за великолепную игру.

# 6708

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Стёпа решил заглянуть в сборник математических игр и ребусов.
  2. Помоги-ка мне разобраться с этим уравнением!
  3. Для подготовки к олимпиаде мы решали сложные задачи и примеры.
  4. Сегодня дорогие ребята мы награждаем победителей олимпиады по математике.

# 6692

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Олег всегда чувствует себя уверенно на волейбольной площадке.
  2. Расскажи мне Олег о видах подачи мяча в волейболе.
  3. Мой друг любит играть в баскетбол и волейбол.
  4. Подготовь-ка к завтрашней игре кроссовки и форму.

# 6675

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. В зоопарке мы долго разглядывали амурских тигров и степных сурков.
  2. Посмотри-ка на этого забавного ежа и его детёнышей!
  3. Егор решил подойти к клетке с серебряными фазанами.
  4. Приглашаем вас уважаемые посетители зоопарка пойти на экскурсию.

# 6657

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. К праздничному концерту мы готовим стихи и музыкальный номер.
  2. По воскресеньям Оля с удовольствием занимается в театральной студии.
  3. Подготовь-ка к спектаклю новый костюм и краски для грима.
  4. Сегодня юные актёры мы будем репетировать первое действие спектакля.

# 6638

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Для нового выпуска школьной газеты мы берём интервью у учителей старшеклассников.
  2. Таня помогает редактировать заметку о победителях конкурса.
  3. Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы.
  4. Помоги-ка выбрать цвет и размер шрифта для первой полосы газеты.

# 6621

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Женя занимается фигурным катанием с раннего детства.
  2. Я занимаюсь в секции фигурного катания и в танцевальной студии.
  3. А ты научи меня кататься на коньках и делать пируэт!
  4. Женя ты замечательно катаешься на коньках!

# 6605

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Путники медленно пробирались в глубину лесной чащи.
  2. В хижине рыбака вы всегда найдёте соль и сухие спички.
  3. Возьмите-ка на верхней полке крючки для ловли рыбы и запасную леску!
  4. Для туристического похода ребята нужны рюкзаки и резиновые сапоги.

# 6588

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Юра с большим интересом клеит модели кораблей.
  2. В кружке судомоделирования мы делаем макеты и модели кораблей.
  3. Принеси мне из комнаты ножницы для резки бумаги и клей!
  4. Для создания макета Юра сначала внимательно изучи чертёж.

# 6572

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Мальчики любили играть в футбол после уроков.
  2. Пусть мальчики сыграют в футбол с девочками.
  3. Давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков.
  4. Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков.

Страницы