КР6: Итоговый тест по программе 6 класса (В1)


- Общие тесты, 6 класс
Задание 1 11289
А1. Какое из устаревших слов является архаизмом?
|
Задание 2 11290
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
|
Задание 3 11291
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
|
Задание 4 11292
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
|
Задание 5 11293
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?
|
Задание 6 11294
А6. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
|
Задание 7 11295
А7. В каком слове пишется одна буква Н?
|
Задание 8 11296
А8. В каком прилагательном пишется суффикс -К-?
|
Задание 9 11297
А9. Какое слово пишется через дефис?
|
Задание 10 11298
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
|
Задание 11 11299
A11. Укажите пример с нарушением речевой нормы.
|
Задание 12 11302
В1. Из предложения (1) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
КР6: текст(1)Жюль Верн много путешествовал - плавал по Средиземному морю, Атлантике, побывал в Америке. (2)А первое своё путешествие он предпринял в одиннадцать лет: удрал из дому и благодаря высокому росту, энергичности и хорошему знанию морского жаргона устроился юнгой на торговое судно. (3)К его великому сожалению, плавание продолжалось всего несколько часов: родителям удалось выловить беглеца. (4)Вопреки желанию отца, Жюль Верн не стал адвокатом, а занялся литературным трудом, добывая себе на жизнь службой писцом, секретарём, мелким служащим. |
Задание 13 11303
В2. Из предложения (2) выпишите порядковое числительное. |
Задание 14 11304
В3. Из предложения (3) выпишите неопределённое местоимение. |
Задание 15 11305
В4. Из предложения (4) выпишите имя прилагательное в роли имени существительного. |
Задание 16 11306
В5. Из предложения (3) выпишите возвратный глагол (возвратные глаголы). |
Задание 17 11307
В7. Укажите раздел языкознания, в котором изучается, в частности, морской жаргон (предложение (2)). |