# 20680
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>
Зеркало маяка собирало в пучок (1) столько солнечного света (2) что могло сжигать корабли (3) которые (4) плыли далеко в море.
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>
Зеркало маяка собирало в пучок (1) столько солнечного света (2) что могло сжигать корабли (3) которые (4) плыли далеко в море.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>
В то время как (1) Античность и Средние века не замечали (2) насколько прекрасно самому определить своё место во Вселенной (3) Новое время и наше «сегодня» в значительной мере потеряли понимание того (4) что самоопределению человека поставлены сравнительно узкие границы (5) и (6) что человек даже в этих границах (7) обычно жалким образом не справляется со своей задачей.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>
Поскольку уровень загрязнения окружающей среды выбросами продолжает повышаться (1) главная задача исследования заключается в том (2) чтобы представить новейшие данные (3) и понять (4) от чего зависит уровень загрязнения ртутью в Арктике (5) и каково воздействие ртути на арктическую биоту.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>
По заболоченному дну распадка змеился ручей (1) напиться (2) из которого (3) можно было (4) если пробраться сквозь колючие заросли шиповника (5) что облюбован здесь многочисленными паучками (6) и раздвинуть лапы лиственниц.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>
А память опять возвращает меня в прошлое (1) которого я не должен бы помнить (2) и (3) которого даже не было в отпущенном мне свитке времён (4) хотя я его помню (5) и знаю даже в деталях.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должны стоять запятая(-ые). >>>
Порой путники встречали караван восточных купцов, спешивших добраться до захода солнца в соседний городок (1) за стенами (2) которого (3) их товары находились в относительной безопасности (4) хотя за убежище приходилось платить пошлину у городских ворот и ещё благодарить судьбу (5) что удалось избежать разбоя и грабежа.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>
В дни (1) когда он бывал болен (2) вахту несли другие егеря (3) в числе (4) которых (5) был и его сын Марат, но всё же опытнейшим работником считался Иван Трофимович (6) которому и доверяли самые ответственные дела, иногда даже придерживая в запасных (7) если охотиться приезжал какой-нибудь незначительный гость.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. >>>
Процесс творчества характеризуется тем (1) что (2) творец самой своей работой и её результатами оказывает огромное влияние на тех (3) кто (4) находится рядом с ним.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. >>>
И хотя он знал (1) что в двух или трёх километрах от того места (2) где сейчас проезжала их телега (3) был городок с вокзалом (4) через (5) который проходили парижские поезда (6) он не мог отделаться от впечатления (7) что попал в лесную глушь (8) где годами стоит неподвижная тишина (9) в которой десятилетия следуют за десятилетиями.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. >>>
Когда Катя смотрела на особенно большую сегодня луну (1) свет (2) которой (3) несмотря на то что он был непривычно оранжевым (4) оставался по-лунному, по-космически холодным (5) она невольно задумывалась о том (6) насколько же тепло здесь, на Земле (7) где всё очень непросто, но при этом так знакомо и близко.