ЕГЭ (задание 20)

20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

# 18936

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-⁠ы), на месте которой(-⁠ых) в предложении должна(-⁠ы) стоять запятая(-⁠ые). >>>

Он поверить не мог (1) что у удачливого Глеба (2) что-то может не заладиться (3) и вспоминал притворно беспечное лицо (4) за которым угадывалась настоящая боль и мольба о помощи (5) но (6) когда раскрыл рот (7) взрослые его оборвали и посмотрели укоризненно и печально.

# 18896

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-⁠ы), на месте которой(-⁠ых) в предложении должна(-⁠ы) стоять запятая(-⁠ые). >>>

Я был счастлив (1) но (2) когда выходил с болота (3) то заметил начало сенокоса (4) и мне в ответ на мой удивлённый взгляд сообщили (5) что это болотце тоже будут косить (6) сегодня же вечером.

# 18866

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-⁠ы), на месте которой(-⁠ых) в предложении должна(-⁠ы) стоять запятая(-⁠ые). >>>

Вера была озабочена предстоящим разговором (1) так как всё (2) о чём ей придётся просить брата (3) и (4) что нужно будет ему открыть (5) может вызвать насмешку (6) но (7) если раньше и был шанс избежать объяснений (8) то она его уже упустила.

# 18834

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>

Если бы не существовало Вольфа (1) у меня могла бы быть утешительная иллюзия (2) что всё это только результат моей фантазии (3) и что (4) если бы это должно было произойти в действительности (5) я бы нашёл в себе достаточно душевной силы (6) чтобы удержаться от последнего и безвозвратного движения.

# 18804

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>

И Клэр, будучи уверенной в том (1) что горничная будет обижена (2) если её ни о чём не попросят (3) просила принести граммофон с пластинками (4) хотя граммофон вовсе не был нужен (5) и (6) когда горничная уходила (7) он оставался на том месте (8) куда она его поставила (9) и Клэр сейчас же забывала о нём.

# 18772

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>

В работе у него было два состояния – или восторженное (1) когда что-то получается (2) или кисло-истерическое (3) когда не клеится (4) и (5) если для Иваныча главным было сделать так (6) чтоб не пришлось переделывать (7) то для Серёжки главным было побыстрей освободиться.

# 16849

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). >>>

Анна Самойловна занималась тут же (1) и (2) если у неё не было урока (3) то она пускала ребят в класс (4) чтобы они порепетировали.
(По Н.С. Дашевской)

# 16819

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. >>>

В работе у него было два состояния: или восторженное (1) когда что-то получается (2) или кисло-истерическое (3) когда не клеится (4) и (5) если для Иваныча главным было сделать так (6) чтоб не пришлось переделывать (7) то для Серёжки главным было побыстрей освободиться.

# 16787

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. >>>

Неизвестно (1) о чём они спорили (2) пока лифт поднимался на пятый этаж (3) однако этого времени вполне хватило (4) чтобы Бобровы выяснили (5) кто из них кто (6) и (7) когда дверь лифта на пятом этаже плавно раскрылась (8) к дежурной по этажу вышли вполне примирившиеся друг с другом и с обстоятельствами люди.

# 16757

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. >>>

Детей надо любить всем сердцем (1) и (2) чтобы их любить так (3) мы должны учиться у них проявлять эту любовь (4) поскольку маленькие бесхитростные сердца ещё не научились двуличию.

Страницы

Подписка на RSS - ЕГЭ (задание 20)