ВПР по русскому языку (6 класс): распределение заданий проверочной работы по позициям кодификатора в 2025 году
11.08.2024
Администратор
22
0
6. Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификатора
В таблице 4 представлена информация о распределении заданий по позициям кодификатора.
Таблица 4
№ | Проверяемые требования (умения) | Код КЭС/КТ | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Соблюдать на письме нормы современного русского литературного языка, в том числе во время списывания текста объемом 100– 110 слов, составленного с учетом ранее изученных правил правописания (в том числе содержащего изученные в течение второго года обучения орфограммы, пунктограммы и слова с непроверяемыми написаниями) | 5.4–5.10; 6.1–6.11; 7.1/ 1.1; 1.2; 1.3; 6.1–6.14; 7.1 | Б | 9 |
2 | Проводить морфемный и словообразовательный анализ слова, проводить морфологический анализ слова | 4.2; 4.2.1–4.7.5; 5.1–5.10/ 1.1; 4.4–4.25; 5.4–5.8 |
Б | 9 |
3 | Владеть различными видами чтения: просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым; осуществлять информационную переработку прочитанного текста; понимать целостный смысл текста; находить в тексте требуемую информацию в целях подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме; распознавать эпитеты, метафоры, олицетворения | 2.1; 2.2; 5.5– 5.11; 8.1; 8.2/ 1.1; 1.2; 2.1–2.10; 5.3–5.8; 7.1; 8.1 | Б | 2 |
4 | Владеть различными видами чтения: просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым; распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании; определять стилистическую окраску слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы); осуществлять информационную переработку прочитанного текста | 2.1; 4.1.1–4.1.6; 5.5–5.11; 8.1; 8.2/ 1.1; 1.2; 2.3; 2.10; 5.3–5.8; 8.1 | Б | 3 |
5 | Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения | 5.4–5.10; 8.2/ 5.3–5.8 | Б | 2 |
Всего заданий – 5, из них по уровню сложности: Б – 5. Максимальный первичный балл – 25 |
7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности
Все задания относятся к базовому уровню сложности.