ВПР по русскому языку (6 класс): распределение заданий проверочной работы по позициям кодификатора в 2025 году

22 0
Версия для печатиPDF

6. Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификатора

В таблице 4 представлена информация о распределении заданий по позициям кодификатора.

Таблица 4

Проверяемые требования (умения) Код КЭС/КТ Уровень сложности Максимальный балл за выполнение задания
1 Соблюдать на письме нормы современного русского литературного языка, в том числе во время списывания текста объемом 100– 110 слов, составленного с учетом ранее изученных правил правописания (в том числе содержащего изученные в течение второго года обучения орфограммы, пунктограммы и слова с непроверяемыми написаниями) 5.4–5.10; 6.1–6.11; 7.1/ 1.1; 1.2; 1.3; 6.1–6.14; 7.1 Б 9
2 Проводить морфемный и словообразовательный анализ слова, проводить морфологический анализ слова 4.2; 4.2.1–4.7.5;
5.1–5.10/ 1.1; 4.4–4.25; 5.4–5.8
Б 9
3 Владеть различными видами чтения: просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым; осуществлять информационную переработку прочитанного текста; понимать целостный смысл текста; находить в тексте требуемую информацию в целях подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме; распознавать эпитеты, метафоры, олицетворения 2.1; 2.2; 5.5– 5.11; 8.1; 8.2/ 1.1; 1.2; 2.1–2.10; 5.3–5.8; 7.1; 8.1 Б 2
4 Владеть различными видами чтения: просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым; распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании; определять стилистическую окраску слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы); осуществлять информационную переработку прочитанного текста 2.1; 4.1.1–4.1.6; 5.5–5.11; 8.1; 8.2/ 1.1; 1.2; 2.3; 2.10; 5.3–5.8; 8.1 Б 3
5 Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения 5.4–5.10; 8.2/ 5.3–5.8 Б 2
Всего заданий – 5, из них по уровню сложности: Б – 5.
Максимальный первичный балл – 25

7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

Все задания относятся к базовому уровню сложности.