№ |
Содержание верного ответа и указания по оцениванию |
Баллы |
Задание 6 |
Сочинение объёмом менее 50 слов оценивается 0 баллов |
К1 |
Понимание текста, проявление начальных умений интерпретации |
|
|
* Если при оценке понимания текста, проявления начальных умений интерпретации ставится 0 баллов, то ответ по критериям «Опора на текст стихотворения» и «Умение строить связное высказывание» оценивается 0 баллов |
|
Дан верный ответ, свидетельствующий о понимании привлечённого для ответа текста |
2 |
Дан в целом верный ответ, но содержащий упрощённое понимание текста или отдельные негрубые интерпретационные искажения. |
1 |
Ответ не дан.
ИЛИ Дан неверный ответ |
0 |
К2 |
Опора на текст |
|
|
Текст использован уместно, в соответствии с содержанием ответа; проявлены начальные умения комментирования; текст произведения не искажён |
2 |
Текст в целом использован уместно, в соответствии с содержанием ответа, но начальные умения комментирования не проявлены, И/ИЛИ допущено незначительное искажение текста произведения. |
1 |
Текст не использован.
ИЛИ
Текст использован неуместно, И/ИЛИ существенно искажено содержание текста произведения. |
0 |
К3 |
Начальные умения строить рассуждение |
|
|
Сочинение построено на основе выдвижения тезиса и приведения аргументов, сформулированы суждения. |
2 |
Предприняты попытки построить текст на основе выдвижения тезиса и приведения аргументов, сформулировать суждения, но допущены отдельные неточности в построении текста-рассуждения. |
1 |
Отсутствуют попытки построить текст на основе выдвижения тезиса и приведения аргументов, сформулировать суждения; умение строить рассуждение не проявлено. |
0 |
К4 |
Умение строить связное высказывание |
|
|
Ответ представляет собой связное высказывание, логические ошибки отсутствуют, речевые ошибки единичны и не влияют на понимание содержания ответа. |
1 |
Ответ не является связным высказыванием.
ИЛИ
Логические ошибки И/ИЛИ речевые ошибки существенно затрудняют понимание ответа. |
0 |
Максимальный балл |
7 |