Перейти к основному содержанию
Skip to search
Login links
Авторизация
Регистрация
Вход на сайт
Или войдите используя...
Login with ВКонтакте
Login with Яндекс
Персональный сайт учителя русского языка и литературы Гордеевой Л.Н.
Главная
Новости
О сайте
Награды
Выступления, публикации
Результаты
Методкопилка
Уроки русского языка
Уроки литературы
Правила и определения
Рабочие программы
Творческие работы
Классному руководителю
Разработки родительских собраний
Разработки внеклассных занятий
Ученикам
Родителям
Контрольные работы
КР по русскому языку (5 класс)
КР по русскому языку (6 класс)
КР по русскому языку (7 класс)
КР по русскому языку (8 класс)
Словарные диктанты
Подготовка к ВПР
Тестовые задания ВПР
ВПР по русскому языку (4 класс)
ВПР по русскому языку (5 класс)
ВПР по русскому языку (6 класс)
ВПР по русскому языку (7 класс)
ВПР по русскому языку (8 класс)
Коллекция текстов для ВПР
Подготовка к ОГЭ
Варианты по заданиям ОГЭ
Тренировочные варианты ОГЭ
Онлайн-тесты ОГЭ (русский язык)
Каталог заданий ОГЭ
Коллекция текстов
Коллекция текстов для изложения
Учебные тесты ОГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Варианты по заданиям ЕГЭ
Тренировочные варианты ЕГЭ
Онлайн-тесты ЕГЭ (русский язык)
Каталог заданий ЕГЭ
Коллекция текстов для ЕГЭ
Подготовка к сочинению
Подготовка к итоговому сочинению
Примеры итоговых сочинений
ЕГЭ: Банк аргументов для сочинений
ЕГЭ: Темы для сочинений и изложений
ОГЭ: Темы для сочинения-рассуждения
ОГЭ: Подготовка к сочинению (13.3)
# 202
В каком слове написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки
пере-
?
Полезные ссылки
Карта сайта
Полезные интернет-ресурсы
Обратная связь
Обратная связь
Гостевая книга
Авторские права (Copyright) © 2024,