# 13903

Версия для печатиPDF

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Света медленно ходила по залам музея внимательно рассматривая пейзажи и портреты.
  2. В уютной галерее висели уникальные полотна принадлежавшие старой хозяйке замка.
  3. Бегая по лугу дети с удовольствием собирали ароматную землянику и лакомились ею.
  4. Уважаемые посетители зоопарка не кормите зверей находящихся в вольерах


Правильный ответ: Уважаемые посетители зоопарка, не кормите зверей, находящихся в вольерах
Пояснение: 

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1)  распознавание предложения и мест расстановки запятых:
Уважаемые посетители зоопарка, не кормите зверей, находящихся в вольерах.

2) обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например:
Предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова.
ИЛИ
Обращение стоит в начале предложения, причастный оборот стоит после определяемого слова и завершает предложение.

Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе.

Правила: 
Источник: 
ВПР 2021. Русский язык. 7 класс. Вариант 1
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
Задание 8
Распознавание предложения и мест расстановки запятых
 
Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания
2
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка
1
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущено две ошибки или более.
ИЛИ Ответ неправильный
0
Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков
 
Верно обоснован выбор предложения: названы два пунктуационных отрезка
1
Верно назван только один из пунктуационных отрезков. ИЛИ Ответ неправильный
0
Максимальный балл
3
 

Комментарии

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.