# 25351


Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
---|---|
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
1) Целью педагогического тестирования является объединение учащихся в группы, подготовленных к усвоению с одинаковой скоростью значительных объёмов материалов. |
Правильный ответ: 71485
Пояснение:
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Семья Серовых летом перебирались в островную избу, и весь световой день все её члены работали: ловили рыбу (навагу, деликатесную беломорскую селёдку, треску, горбушу, сёмгу, камбалу), заготавливали красные и бурые морские водоросли.
Семья Серовых летом перебиралась в островную избу, и весь световой день все её члены работали: ловили рыбу (навагу, деликатесную беломорскую селёдку, треску, горбушу, сёмгу, камбалу), заготавливали красные и бурые морские водоросли.
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) Целью педагогического тестирования является объединение учащихся в группы, подготовленных к усвоению с одинаковой скоростью значительных объёмов материалов.
Целью педагогического тестирования является объединение учащихся, подготовленных к усвоению значительных объёмов материалов с одинаковой скоростью, в группы.
В) ошибка в построении сложного предложения
4) Он открыл глаза и увидел то, что бледный свет в конце пещеры померк.
Он открыл глаза и увидел, что бледный свет в конце пещеры померк.
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
8) Некоторые итоги исследования древнерусских сельских поселений подведены в сборнике «Археология севернорусской деревни X–XIII веков», недавно выпущенном в издательстве «Науке».
Некоторые итоги исследования древнерусских сельских поселений подведены в сборнике «Археология севернорусской деревни X–XIII веков», недавно выпущенном в издательстве «Наука».
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью
5) Авторская ирония сквозит в реплике одного из слушателей, который отмечает, что «ты, брат, на удивление хорошо рассказываешь!»
Авторская ирония сквозит в реплике одного из слушателей, который отмечает: «Ты, брат, на удивление хорошо рассказываешь!»